страница_баннер

О нас

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашей продукцией!
около1

Профиль компании

Shandong xinjiangye Chemical Industry Co., Ltd., имеющая более чем 25-летний опыт работы в химической промышленности, является известным поставщиком химических и опасных химических продуктов и поставщиком услуг в городе Цзыбо, Китай.Ее 100-процентная дочерняя компания Hainan Xinjiangye TRADE Co., Ltd. специализируется на технических услугах и международном бизнесе в области химической продукции.

Инвестируемый завод в основном занимается сырьем и продукцией хлор-щелочной, поливинилхлоридной, перекиси водорода, электростанций и других отраслей промышленности.В основном кальцинированная сода, нитрат калия, бисульфит натрия, карбонат калия, фосфорная кислота. Ацетонцианол, цианид натрия, акрилонитрил, безводный сульфит натрия, поливинилиденфторид, диметилкарбонат, бисульфит натрия, бикарбонат аммония, бикарбонат натрия, ароматические вещества, антрахинон, полиалюминий хлорид, диизобутиронитрил. азо, этанол, этиленгликоль, триэтиламин, жидкая щелочь, активированный уголь, глюкоза, толуол, дигидрофосфат натрия, дигидрофосфат калия, адипиновая кислота, сульфат аммония, смола ПВХ, аммиачная вода, каустическая сода, тринатрийфосфат, гидроксид калия, акрилат калия , тетрахлорэтан, гашеная известь, гексаметилциклотрисилоксан, упаковочные мешки, фторсодержащая химическая промышленность и т. д.

У нас есть полный спектр квалификации по химическим веществам для опасных грузов, мы работаем более десяти лет, мы открыли Европу, США, Юго-Восточную Азию, Индию, Южную Корею, Японию, Южную Африку и другие национальные региональные рынки, наша репутация и услуги имеют получил высокую оценку клиентов.

Наша команда

У нас высокое качество и способность к обучению бизнес-команды, они ответят на вопросы клиентов в течение 24 часов, наша техническая команда состоит из более чем 30-летнего богатого опыта в области химического производства и профессионального руководства.Они могут предоставить решения для вашего производства.Кроме того, у нас есть стабильная команда послепродажного обслуживания, которая поможет вам беззаботно совершать покупки.

Наша команда1
Наша команда2
Наша команда3
Наша команда4

Наша логистика

У нас есть собственная логистическая компания, специализирующаяся на перевозке опасных химикатов, и мы имеем богатый опыт экспорта опасных грузов.
Это дает надежную гарантию безопасной перевозки вашего груза.

Наша-Логистика1
Наша-Логистика2
Наша-Логистика3
Наша-Логистика4

Наша культура

Наш взгляд

Быть самым надежным поставщиком химических и опасных грузов в Китае.

Наша стратегия

На основе стабилизации существующих продуктов мы постоянно разрабатываем новые продукты для удовлетворения потребностей большего числа химических заводов и обслуживаем наших клиентов лучшими продуктами.

Отношения с клиентами

Мы основаны на концепции взаимовыгодного и гибкого сотрудничества.Всегда ставьте интересы клиентов на первое место, мы считаем, что только интересы клиентов мы можем извлечь выгоду.Интересы заказчика перевешивают все остальное.

Наша культура, ориентированная на людей

Сотрудники являются источником жизненной силы предприятия, мы выступаем за ориентированность на людей, создание самой профессиональной в химической промышленности, лучшей команды продаж, команды обслуживания.Позвольте клиентам легко совершать покупки и легко совершать повторные покупки.

page_banner

About Us

Hello, come to consult our products !
about1

Company Profile

Shandong xinjiangye Chemical industry Co., Ltd. who has more than 25 years of chemical industry experience, it is a well-known chemical and dangerous chemical product supplier and service provider in Zibo city of China. Its wholly-owned subsidiary, Hainan Xinjiangye TRADE  Co., Ltd. is focusing on technical services and international business for chemical products.

The invested plant mainly deals with raw materials and products in chlor-alkali, polyvinyl chloride, hydrogen peroxide, power plants and other industries. Mainly soda ash, potassium nitrate, sodium bisulfite, potassium carbonate, phosphoric acid Acetone cyanol, sodium cyanide, acrylonitrile, anhydrous sodium sulfite, polyvinylidene fluoride, dimethyl carbonate, sodium bisulfite, ammonium bicarbonate, sodium bicarbonate, Aromatics, anthraquinone, polyaluminum chloride, diisobutyronitrile azo, ethanol, ethylene glycol, triethylamine, liquid alkali, activated carbon, glucose, toluene, sodium dihydrogen phosphate, potassium dihydrogen phosphate, adipic acid, ammonium sulfate, PVC resin, ammonia Water, caustic soda, trisodium phosphate, potassium hydroxide, potassium acrylate, tetrachloroethane, hydrated lime, hexamethylcyclotrisiloxane, packaging bags, fluorine chemical industry, etc.

We have a full range of dangerous goods chemical qualifications, operating more than ten years, we have opened up Europe, the United States, Southeast Asia, India, South Korea, Japan, South Africa and other national regional markets, our reputation and services have been praised by customers.

Our Team

We have a strong quality and learning ability of the business team, they will respond to customer questions within 24 hours, our technical team is composed of more than 30 years of rich experience in the field of chemical production of professional leadership. They can provide solutions for your production. In addition, we have a stable after-sales service team to achieve a worry-free purchasing experience for you.

Our-Team1
Our-Team2
Our-Team3
Our-Team4

Our logistics

We have our own logistics company, specializing in the transportation of dangerous chemicals, and we have this rich experience in the export of dangerous goods.
It provides a solid guarantee for the safe transportation of your goods.

Our-Logistics1
Our-Logistics2
Our-Logistics3
Our-Logistics4

Our Culture

Our vision

To be the most reliable chemical and dangerous goods supplier in China

Our strategy

On the basis of stabilizing the existing products, constantly develop new products to meet the needs of more chemical plants, and serve our customers with the best products.

Customer relations

We are based on the concept of win-win and flexible cooperation. Always put the interests of customers in the first place, we believe that only the interests of customers, we can benefit. The interests of the customer outweigh everything else.

Our people-oriented culture

Employees are the lifeblood of the enterprise, we advocate people-oriented, the establishment of the chemical industry's most professional, the best sales team, service team. Allow customers to purchase at ease, at ease to re-purchase.